Обратите внимание на основной проект в вашем портфолио. Это должна быть ваша лучшая работа в профессиональной области, так как именно она создаст первое впечатление о вас как профессионале.
Не забудьте создать текстовый файл с вашей контактной информацией — это может быть просто блокнот с вашим номером телефона, e-mail и ссылками на социальные сети. Это облегчит потенциальным клиентам способ связи с вами.
ВАЖНО!!! Убедитесь, что ссылка на ваше портфолио открыта для общего доступа в режиме просмотра. Это самая распространенная ошибка, и далеко не каждый будет писать вам с вопросом об открытии ссылки, особенно если много кандидатов.
ВАЖНО!!! Заострите внимание на порядок работ и на имена файлов, приведите их к однообразию и расположите либо в хронологическом порядке, либо от самого значимого и характерного проекта к менее значимому.
Следуя этому чеклисту, вы сможете создать организованное и профессиональное портфолио, которое поможет вам в кратчайшие сроки начать привлечение новых клиентов!